Зависит от того, где пользователь хочет получать поощрения. Есть много программ, которые можно условно разделить на три основных категории:
Так что, с учетом российских реалий, наверное, обойтись одной карточкой не получится. Но можно ограничиться 3-мя: банковской (с тем набором привилегий, которые вам подошли), коалиционной (у которой есть тот набор партнеров, который вам интересен) и собственной картой того магазина / сервиса / сети, в которой вы являетесь постоянным клиентом и его поощрение имеет для вас смысл (как экономический, так и эмоциональный).
У нас шеф приобрёл какое-то устройство, которое объединяет все карты в одну. К нему неделю очередь сотрудниц стояла, пришлось даже очередь в crm организовать))) Как называется уже не вспомню, но это именно прибор есть такой.