Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли чтобы вместо 40 карточек лояльности разных магазинов и кафе в моем кошельке была какая-то одна для всех?

Бизнес и менеджментБизнес+4
The Question
  ·   · 9,8 K
Первый
Руководитель онлайн-платформы Правильно.ру  · 21 нояб 2016

Зависит от того, где пользователь хочет получать поощрения. Есть много программ, которые можно условно разделить на три основных категории:

  • Моно-программы - обычная скидочная или бонусная карта в конкретном магазине/сервисе.
  • Коалиционные программы, в которых участвуют несколько магазинов или брендов (т.е. с одной картой можно получать привилегии сразу во многих местах).
  • Банковские программы - похожи на коалиционные, но привязаны к конкретному банку, т.е. именно при оплате банковской картой, можно получать кэшбек или бонусы на партнерских автозаправках, ресторанах, кафе и проч.
    В Европе, в частности, в Германии карта PayBack, объединяющая в себе несколько основных магазинов страны, есть в кошельке у каждого третьего гражданина. Это обусловлено тем, что в Германии лучше развит ритейл, рынок и само доверие к программам лояльности не вызывает вопросов. В России такое проникновение одной программы пока невозможно. Каждый магазин или сервис стремится выпустить свою собственную карту, рассчитывая таким образом привлечь больше клиентов и сэкономить (например за счет того, что не будет платить оператору коалиционной программы). На самом деле, эффект получается обратный. Запускать индивидуальную программу лояльности гораздо дороже и хлопотнее, чем стать участником коалиции и разделить все расходы с остальными партнерами. Плюс ко всему, при создании монопрограммы часто забывают о том, что пользователю может быть просто не интересно в ней участвовать (потому что он или слишком редко покупает в этом магазине, или часто, но на очень небольшие суммы). Поэтому у оператора коалиционной программы всегда приоритетная задача держать баланс между партнерами, где можно часто собирать бонусы (но по чуть-чуть) и редко (но зато сразу много).

Так что, с учетом российских реалий, наверное, обойтись одной карточкой не получится. Но можно ограничиться 3-мя: банковской (с тем набором привилегий, которые вам подошли), коалиционной (у которой есть тот набор партнеров, который вам интересен) и собственной картой того магазина / сервиса / сети, в которой вы являетесь постоянным клиентом и его поощрение имеет для вас смысл (как экономический, так и эмоциональный).

Переводчик английского, корректор в издательстве  · 21 нояб 2016
я пользуюсь приложением для смартфонов Stocard. неприятность заключается в том, что не во всех магазинах считывающее оборудование может считать штрих-код с экрана, вот хоть тресни, надо провести магнитной полосой. а в окее мне... Читать далее
StockTemplates.ru- готовые интернет-магазины  · 22 нояб 2016

У нас шеф приобрёл какое-то устройство, которое объединяет все карты в одну. К нему неделю очередь сотрудниц стояла, пришлось даже очередь в crm организовать))) Как называется уже не вспомню, но это именно прибор есть такой.

Первый
Генеральный директор одной из российских программ...  · 21 нояб 2016
Теоретически, такая возможность уже существует. Большое количество различных брендов объединяются в коалиционные программы лояльности. Важно определиться, какая программа подходит больше для вас, как с точки зрения покупок, так... Читать далее
Первый
Разработчик систем лояльности  · 22 апр 2017
Да, многие люди мечтают о единой карте (желательно сразу банковской), которая подходила бы под любую систему лояльности, а также могла бы служить проездной картой для транспорта. Насколько я знаю, сейчас только один алгоритм... Читать далее