Без сказок и цветных картинок - да. В неигровой форме - нет.
При взрослении ребёнок проходит несколько фаз развития. Например, для удобства можно опираться на возрастную периодизацию по ведущей деятельности Эльконина: 1. примерно до 1,5 лет ведущая деятельность - эмоционально-личностное общение ребёнка с матерью; 2. примерно до 3 лет - предметно-манипулятивная деятельность (это когда ребёнок может часами играть, разбрасывая и собирая кубики или лупя одной кастрюлей по другой); 3. примерно до семи лет - сюжетно-ролевая игра; 4. до подросткового возраста - игра с правилами.
Каждая фаза очень важна, потому что она закладывает зёрна различных навыков, которые развиваются в следующей фазе во что-то более сложное и применимое во взрослой жизни. Собственно, способность к обучению в нашем взрослом понимании появляется на уровне игры с правилами, потому что игра с правилами - это категории объективного выигрыша-проигрыша, результата, внешней оценки по результату и т. д. Учёба вытекает из всего этого естественно и органично, как ещё одна такая игра с более замороченными правилами и интересными результатами.
Конечно, ребёнка, особенно способного, можно развить до этого уровня и раньше, но не факт, что это не затребует ресурсов, которые были необходимы для развития каких-то других важных сторон личности этого ребёнка и не нанесёт урон его социализации, мотивации и т. д.
При этом материальное обеспечение процесса, в общем, не так важно. Пятилетка может разыгрывать жизненные драмы и между двумя цветными пуговицами, трёхлетке тоже не настолько важно, чем кидаться, если оно шелестит и бухает.
В идеале обучение, конечно, возможно в любом возрасте, просто оно должно быть встроено в задачи, потребности и возможности текущей фазы развития.