Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли отель меня не заселить, если есть бронь?

РекламаОтдых+3
Анонимный вопрос
  ·   · 15,2 K
руководитель группы контент-маркетинга Ostrovok.ru  · 21 июн 2018

Если вы забронировали отель через сервис, у вас есть ваучер с номером, датами заезда и выезда, то отель не должен отказать вам в заселении. Но такие ситуации случаются.

Например, вы приехали в отель, а на ресепшн вам говорят, что такого бронирования в системе нет. Или же бронирование есть, но все номера заняты. Следует сразу же обратиться в службу поддержки сервиса, через который вы бронировали отель.

Оператор немедленно свяжется с отелем или поставщиком отеля, выяснит причину сбоя — и сделает всё, чтобы вас разместили согласно ваучеру. В крайнем случае вам подберут другой отель той же категории или выше. Расходы на переезд и сотовую связь компенсирует опять-таки сервис. Подробно о том, почему подобное может произойти, что делать в такой ситуации, мы писали в блоге Ostrovok.ru.

1 эксперт не согласен
CRM-менеджер сети отелей Akka Hotels в Анталье и...  · 23 июл 2021
Здравствуйте! Отказать при наличии брони отель может в следующих случаях: - Вы опоздали. Если вы забронировали номер, например, на 8 июля, а приехали 10, то скорее всего вашу бронь аннулируют. О задержке нужно предупреждать... Читать далее
10 лет работаю в сети отелей Akka Hotels, отвечу на вопросы про отдых в ТурцииПерейти на akkahotels.com
Как оказалось на моем опыте, может. И персонал при этом может улыбаться вам, выгоняя вас на улицу без денег и крыши над головой, даже не пытаясь разобраться.  Чемпионат мира по футболу в разгаре. Мы - два бедных студента... Читать далее
Ресторация, авиация, кофе, алкоголизм.  · 9 июл 2018
Да, может. Отвечу на примере отеля, в котором я сам работаю. Если у вас есть бронь, то она 100% есть в нашей внутренней системе (неважно, бронировали ли вы напрямую или через Букинг/Островок/101 отель. НО. Если вы находитесь в... Читать далее
Первый
Отдых без посредников на море, в России, Абхазии.  · 16 апр 2020  · travelandia.ru
Ситуации, когда туристов селят в другие номера или даже отели, встречаются часто. Особенно часто это происходит на крупных курортах в «высокий» сезон, и к этому нужно быть готовыми. Если вам отказывают в заселении в забронирован... Читать далее
И да, и нет. Если бронирование сделано напрямую, скорее всего отель откажет вам в заселении и за это ему ничего не... Читать дальше
Да, может, и при этом будет прав. Первое - люди не читают информацию ни при бронировании, ни при заселении. На сайтах бронирования указана вся интересующая вас информация (время заезда/время выезда, платная/бесплатная отмена... Читать далее