Если вы забронировали отель через сервис, у вас есть ваучер с номером, датами заезда и выезда, то отель не должен отказать вам в заселении. Но такие ситуации случаются.
Например, вы приехали в отель, а на ресепшн вам говорят, что такого бронирования в системе нет. Или же бронирование есть, но все номера заняты. Следует сразу же обратиться в службу поддержки сервиса, через который вы бронировали отель.
Оператор немедленно свяжется с отелем или поставщиком отеля, выяснит причину сбоя — и сделает всё, чтобы вас разместили согласно ваучеру. В крайнем случае вам подберут другой отель той же категории или выше. Расходы на переезд и сотовую связь компенсирует опять-таки сервис. Подробно о том, почему подобное может произойти, что делать в такой ситуации, мы писали в блоге Ostrovok.ru.