Разумеется, мотивов этих сколько угодно, но они зачастую не составляют генеральной линии произведения, а вплетены в него всего лишь одною из нитей. Ну например вот в этом стихотворении Гилы Лоран (Галины Зелениной) отсылка к Песни песней (глава 2, стих 5) подключается в предпоследней строфе к общей основе текста — другой библейской истории, про Давида и Голиафа, переосмысленной весьма решительно: http://www.vavilon.ru/metatext/risk4/zelenina.html Это потому, что современная поэзия всё-таки обычно работает малыми формами. Но, конечно, есть и исключения — например, масштабная поэма Олега Асиновского «Соломон» (есть в Интернете вот тут: http://www.lib.ru/POEZIQ/ASINOWSKIJ/stihi.txt_with-big-pictures.html#253 — но со сбитой графикой, очень трудно разобрать, как оно там всё устроено).
У рок-группы "Оргия Праведников" есть песня "Скименъ", представляющая собой нарезку строк из Песни песней на церковнославянском. Вот, послушайте.