Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могут ли знаменитости контролировать свой имидж в интернете?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+1
Мария Снегова
  ·   · 1,1 K
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ РАЗЛИЧНЫХ СФЕР...  · 5 апр 2021  · igoaled.org
Отвечает
IGOR SVOY

Имидж в интернете — это сформировавшийся в сознании пользователей образ. Как и личный бренд, он не принадлежит "знаменитости" или компании, но он опирается на процессы взаимодействия с аудиторией и поводах, которые даёт объект формирования общественного мнения.

Любые публичные действия и поступки дают возможность контролировать данный процесс, но не всегда стоит рассчитывать на определённый результат. Также стоит учитывать факторы клеветы и грязной конкуренции, которые могут формировать ложное общественное мнение ситуативно и при опровержении будет сложно найти и донести её до тех, кто уже сформировал своё мнение исходя из "фейка".

Ответ "и да, и нет".

Ты можешь всю жизнь создавать себе имидж "добродушного актёра-алкоголика", но как только собьёшь человека и станешь отрицать вину - твой имидж "алкоголик-убийца и лжец".

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «АЙГО» Перейти на igoaled.org
Генеральный директор PR Partner  · 6 апр 2021  · prpartner.ru
У опытных селебрити чаще всего есть команда, которая занимается такими вопросами: помощники по ведению сториз, написанию постов, организации интервью в СМИ и пр. Звезда должна понимать, если выложить фото с пьяной вечеринки или... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Общепризнанный российский проект для женщин о...  · 20 апр 2021  · kiz.ru
Соцсети – относительно новое явление, большинству их популярных платформ – от 2 до 13 лет. У звезд только формируется этика поведения в соцсетях. Если раньше к интервью или пресс-конференции они готовились, а на публике... Читать далее
Общепризнанный российский проект для женщинПерейти на kiz.ru