Имидж в интернете — это сформировавшийся в сознании пользователей образ. Как и личный бренд, он не принадлежит "знаменитости" или компании, но он опирается на процессы взаимодействия с аудиторией и поводах, которые даёт объект формирования общественного мнения.
Любые публичные действия и поступки дают возможность контролировать данный процесс, но не всегда стоит рассчитывать на определённый результат. Также стоит учитывать факторы клеветы и грязной конкуренции, которые могут формировать ложное общественное мнение ситуативно и при опровержении будет сложно найти и донести её до тех, кто уже сформировал своё мнение исходя из "фейка".
Ответ "и да, и нет".
Ты можешь всю жизнь создавать себе имидж "добродушного актёра-алкоголика", но как только собьёшь человека и станешь отрицать вину - твой имидж "алкоголик-убийца и лжец".