Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могут ли знаменитости контролировать свой имидж в интернете?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+1
Мария Снегова
  ·   · 1,1 K
Генеральный директор PR Partner  · 6 апр 2021  · prpartner.ru

У опытных селебрити чаще всего есть команда, которая занимается такими вопросами: помощники по ведению сториз, написанию постов, организации интервью в СМИ и пр. Звезда должна понимать, если выложить фото с пьяной вечеринки или интимное видео, то могут быть негативные последствия. Поэтому они не ограничиваются только сетью Интернет, но и в целом выстраивают впечатление о себе у целевой аудитории.

Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Общепризнанный российский проект для женщин о...  · 20 апр 2021  · kiz.ru
Соцсети – относительно новое явление, большинству их популярных платформ – от 2 до 13 лет. У звезд только формируется этика поведения в соцсетях. Если раньше к интервью или пресс-конференции они готовились, а на публике... Читать далее
Общепризнанный российский проект для женщинПерейти на kiz.ru
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ РАЗЛИЧНЫХ СФЕР...  · 5 апр 2021  · igoaled.org
Отвечает
IGOR SVOY
Имидж в интернете — это сформировавшийся в сознании пользователей образ. Как и личный бренд, он не принадлежит "знаменитости" или компании, но он опирается на процессы взаимодействия с аудиторией и поводах, которые даёт объект... Читать далее
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «АЙГО» Перейти на igoaled.org