Могла, в 1918 году. Вопреки распространённому заблуждению, Германия и Австро-Венгрия не стали быстро и массово перебрасывать войска на Западный фронт после Брестского мира. На Восточном фронте ещё оставались более 50 немецких дивизий (в т.ч. 9 кавалерийских), и 26 австрийских [Куль и Дельбрюк. Крушение германских наступательных операций 1918 г.].
Для сравнения: к началу операции "Михаэль", по итогам которой немецкие войска оказались в нескольких десятках км от Парижа все силы центральных держав составляли 60 дивизий.
Германия могла бы умерять свои аппетиты и заключить мир с Россией ещё в конце 1917 г., когда на фактически бездействующем Восточном фронте были ещё большие немецкие силы, а затем спокойно перебрасывать их к началу весеннего наступления. Либо их военачальникам следовало набраться храбрости и убрать с огромных территорий 2/3 войск уже после мира. Тогда с ненулевой долей вероятности Париж мог пасть, а это колоссальный удар по французской армии и обществу и возможность эвакуации британцев.
Это если не учитывать состояние дел в самой Германии и настроение её народа.
Учитывая огромные возможности Британской империй в экономической, финансовой, военной сфере- нет. Германия совершила ошибку, выбрав путь конфронтаций с Великобританией.
Почему вы учитываете Британию как основной и решающий фактор?
Разве та же Россия не была равнозначным фактором?
фентези