Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Много ли вы времени тратите на составление семантического ядра сайта и считаете ли вы это время потерянным?

Интернет-маркетинг+2
Ольга Пригарина
  ·   · 2,9 K
Веб-студия "Сайт-Протект" (Москва): создание и...  · 18 июн 2020  · site-protect.ru

Да, много. Семантика - это база поискового продвижения. Запросы меняются, меняются их свойства. Если вы не актуализируете своё семантическое ядро хотя бы раз в полгода - вы теряете. Теряете позиции, трафик, клиентов.

Любой нормальный SEO-специалист тратит на это много времени. Сбор запросов, их анализ, приоритизация – и лишь потом всё остальное. Запросы - это цель. Без цели палить в белый свет - только коллег смешить и тратить бюджеты на продвижение впустую.

разработка и продвижение сайтовПерейти на site-protect.ru
Первый
Продвигаем сайты в ТОП с помощью системного...  · 25 окт 2019
Давайте для начала разберемся, что такое семантическое ядро. СЯ — это грамотно составленный список слов и словосочетаний, характеризующий деятельность сайта или компании.  На семантическом ядре держится вся поисковая оптимизация... Читать далее
Все зависит от нескольких факторов: 1. Тематика, по которой ведется сбор семантики. 2. Язык. 3. Требования клиента к сбору семантики. 4. Делается ли группировка запросов. 5. Какая группировка запросов: ручная или автоматическая... Читать далее