Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Много ли вы времени тратите на составление семантического ядра сайта и считаете ли вы это время потерянным?

Интернет-маркетинг+2
Ольга Пригарина
  ·   · 2,9 K
Первый
Продвигаем сайты в ТОП с помощью системного...  · 25 окт 2019

Давайте для начала разберемся, что такое семантическое ядро.

СЯ — это грамотно составленный список слов и словосочетаний, характеризующий деятельность сайта или компании. 

На семантическом ядре держится вся поисковая оптимизация.

Отталкиваясь от ядра, вебмастер составляет контент, СЯ может дополняться новыми словами или, наоборот, из него могут удаляться ненужные словосочетания.

Собираем СЯ для сайта

Прежде чем приступить к текстовому наполнению сайта, необходимо вплотную заняться семантическим ядром. Например, наш сайт будет принадлежать фирме по доставке канцтоваров в компании и офисы. Первые слова, которые приходят на ум при упоминании канцтоваров, это: ручки, скрепки, бумага, стикеры, товары для офиса, канцелярские товары и т.д. Список получится приличным, но его надо сократить и выбрать наиболее подходящие, наиболее релевантные слова и словосочетания. Такие слова и будут называться ключевыми.

Чтобы подобрать ключевики и определить частотность запроса, можно обратиться к бесплатным сервисам поисковых систем или к агентствам, которые предалают комплекс из сбора семантического ядра и структуры. В итоге будет отсеяны часто встречающиеся, редко встречающиеся и слабо отражающие значение слова, а оставшиеся будут входить в семантическое ядро, чьи разделы можно поделить на блоки и оптимизировать под каждый из них отдельную страницу.

Семантическое ядро и маркетинг

Степень важности ключевого слова довольно условна, так как поисковые алгоритмы часто обновляется, что не может не сказываться на изменениях в СЯ.

Семантическое ядро рассчитано на целевую аудиторию сайта и запросы пользователей. Рекомендуется не включать в СЯ общие запросы, лишь частично характеризующие сайт. Продуктивность запроса прогнозируется, чтобы впоследствии можно было поддерживать должный уровень сайта.

Итог

Составление семантического ядра одно из самых важных действий при оптимизации и продвижении сайта, т.к. на его основе делается структура, тексты, метатеги и внешняя оптимизация. Поэтому время не может быть потерянным на данном важнейшем этапе.

Веб-студия "Сайт-Протект" (Москва): создание и...  · 18 июн 2020  · site-protect.ru
Да, много. Семантика - это база поискового продвижения. Запросы меняются, меняются их свойства. Если вы не актуализируете своё семантическое ядро хотя бы раз в полгода - вы теряете. Теряете позиции, трафик, клиентов. Любой... Читать далее
разработка и продвижение сайтовПерейти на site-protect.ru
Все зависит от нескольких факторов: 1. Тематика, по которой ведется сбор семантики. 2. Язык. 3. Требования клиента к сбору семантики. 4. Делается ли группировка запросов. 5. Какая группировка запросов: ручная или автоматическая... Читать далее