Доброго времени суток! Нам неизвестна Ваша история страхования, поэтому точно ответить невозможно, может быть все что угодно, от банального - технический сбой на сайте. Если говорить в целом - вообще страховые компании обычно ценят свою безубыточную пролонгацию, не хотят отдавать другим таких клиентов. С другой стороны, сейчас почти у всех компаний замечена тенденция сужающейся сегментации. Каждая компания хочет видеть в своем портфеле определенного клиента, а остальных - не особенно. Что бы точнее понять причину, можете прислать нам номер полиса, ответим более индивидуально.
Что можно посоветовать. Во-первых, если Вы самостоятельно пытаетесь оформить полис, сверьте все данные, а лучше обратитесь к профессионалам - страховым агентам, поверьте, при оформлении даже такого простого полиса как ОСАГО есть множество моментов на которые стоит обратить внимание. Если положительного результата все равно нет - дальше два пути. Можно упереться рогом, обратиться в офис РЕСО, настаивать на своих законных правах, напомнив об обязанностях страховщика, после небольшого квеста, возможно с осмотром, по заявлению, немного подождав, полис оформить удастся. Либо посмотреть вокруг. РЕСО безусловно большая, надежная компания, с завидной историей и обширной географией представительства, следящая за своей репутацией и тд, ну раз уж так вышло, что им не больно хочется, есть и другие отличные компании, посмотреть в их сторону не будет ошибкой в данном случае. Ну если не хотят, значит - как хотят.