Предположение: потому что он активнее, гибче в своих решениях и, главное, контактнее (сравните количество друзей-товарищей у него, с которыми он поддерживает постоянный контакт и у вас). Большой круг общения это большие возможности.
Судя по постановке вопроса этого не случилось пока.
Если это случится, то причин может быть несколько.
1. У одногруппника-троечника больше привилегий, передавшихся от родителей. Например, они высокопоставленные люди и могут п... Читать далее
Потому что, судя по тому, что вы говорите, вы еще не столкнулись с трудностями и противстояниями на своем пути.
В частности, наукой, вы, скорее всего, занимаетесь не самостоятельно, а под руководством научного руководителя... Читать далее
Есть разница между "отлично учиться" и получить знания. Есть разница между "учиться на тройки" и "нихрена не делать и не знать". К успеху идет тот, кто получил достаточно знаний, чтобы решать задачи, актуальные для рынка, но... Читать далее
И рогатое чувство Бога помыкает тобой, солдат... h... · 6 сент 2016
Смотря что Вы подразумеваете под словом "успех".
Если достижение высокого социального статуса или финансового благополучия, то да, скорее всего, "троечник" может иметь шанс вас оставить далеко позади, а может и наоборот,... Читать далее
Он придет к успеху только в том случае если:
1. Он умеет дружить=поддерживать социальные связи.
2. У него крепкое здоровье.
Что бы поддерживать эти социальные связи))).
У меня есть товарищ, хозяин строительной фирмы. Фирма... Читать далее
Я не думаю, что нужно быть настроенным так пессимистично: полагаю, у вас с ним равные шансы, а может быть у вас даже больше. На многих работах спрашивают опыт и знания: если опыта у него больше, его могут подучить, но узконаправ... Читать далее
Хочется, конечно, надеяться, что у вас все будет хорошо. Но пару слов о сильных сторонах троечника. Он умеет работать с неудачами, в ситуациях когда успех в принципе не возможен, в ситациях когда нет ясной позитивной динамики... Читать далее
Что Вы считаете успехом? Для каждого он свой. Для одного - это достижения в науке, для другого, например, в торговле. У каждого свои способности и задачи. Если Вам легко даётся учёба и интересуют исследования, то, выбирайте... Читать далее
Некорректный вопрос. Для объективного ответа вопрос не должен содержать утверждения.
Например, вот так:
Какова вероятность, что мой одногруппник-троечник достигнет большего успеха, чем я?
Что говорит нам об этом коллективный... Читать далее