Маркетплейс, говоря по-русски, — это онлайн-площадка, на которой разные компании торгуют услугами и товарами. Он выглядит как огромный гипермаркет с тысячей различных отделов и продавцов, только компактнее — прямо в экране телефона или компьютера.
Такие площадки связывают покупателя с поставщиком и обеспечивают их коммуникацию. Обычно маркетплейсы принимают неограниченное количество продавцов, которые могут представлять свои товары на площадке по её правилам. Они обеспечивают рекламную поддержку и приводят людей, отвечают за юзабилити и аналитику.
Основная задача таких сервисов — сделать поиск товаров и услуг удобным для пользователей.
Особенности маркетплейсов:
Маркетплейсы из года в год становятся всё более популярными. Для покупателей это удобный способ выбрать сразу несколько товаров, сравнить условия у разных поставщиков, совершить покупку и получить комфортный сервис в одном месте. При этом продавцу не обязательно создавать отдельный интернет-магазин, а значит электронная коммерция за счёт таких площадок только увеличивается.
Отлично написано
Маркетплейс — это специальная платформа электронной коммерции, которая предоставляет клиенту информацию о продукте или услуге третьих лиц.
Примерами маркетплейсов могут быть Ozon и Wildberries.