Однозначно, к лучшему. Теперь нет привязки к парому, который мог плохо работать или совсем не работать, т.к. он очень зависим от погодных условий. Также пропускная способность его очень низкая. Бывало такое, чтобы попасть на материк, можно было потратить несколько суток. Также финансовый вопрос важен. Стоимость проезда на пароме достаточно высокая. Неудобно было проходить контроль — если ехал на автобусе, то нужно было забирать сумки и пешком проходить проверку. Не знаю, как будут с этим обстоять дела с постройкой моста, но, надеюсь, что этого всего не будет. Подводя итог: выигрыш по времени, удобству, финансам. Надеемся на некоторое снижение цен на ввозимую продукцию с материка (т.к. опять же стоимость перевозки груза должна уменьшиться в виду отсутствия парома).
На машине он потратит около 20 тысяч, это существенная разница
Поездочка в 4 тысячи километров своим ходом - это нонсенс.
Открытия моста не снимает санкций с полуострова. Так с чего бы бурный рост инвестиций?