Хорошая лидогенерация должна работать круглосуточно. Поэтому мало получить лиды, гораздо важнее все их обработать и довести до покупки.
Значит, начинать нужно с внедрения любой CRM, но лучше, лидеров рынка - Битрикс24 или AmoCRM. Туда подключаются все каналы коммуникации с клиентами, настраиваются автоответчики на нерабочее время. Все лиды сохраняются в системе.
Методы эффективного привлечения лидов сильно зависят от специфики бизнеса. Рисуйте портрет своего покупателя, ищите места его обитания и там генерируйте лиды.
В любом случае, нужен сайт. Не стоит ограничиваться одностраничным лендингом. Делайте для каждой оказываемой услуги отдельную страницу с SEO-оптимизацией и полезным, уникальным контентом с учётом коммерческой направленности сайта.
Равномерно и умеренно расположите на всех страницах лид-магниты (что-то полезное и бесплатное, за что пользователь готов оставить свои контакты). За 1 магнит просите какой-нибудь 1 контакт, больше всё равно не дадут.
Добавьте формы для вопросов и обратной связи, интегрированные с CRM.
Только на подготовленный таким образом сайт можно настраивать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и/или Google Ads. Лиды будут дорогими, но целевыми. CRM поможет их качественно обработать.
Для некоторых B2C услуг можно получить клиентов в соцсетях, но сайт не помешает.
В Битрикс24 встроена сквозная аналитика, которая покажет стоимость привлечения по каждому рекламному каналу.
Если стоимость привлечения с помощью контекстной рекламы окажется слишком высокой, остаются холодные звонки и рассылки. Конверсия низкая, но можно брать контакты из открытых источников.
Начав собирать все лиды, вы в скором времени накопите клиентскую базу, которую можно будет использовать для создания похожих аудиторий при настройке рекламы и сегментировать для CRM-маркетинга.