Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Лидогенерация — с чего начать ?

СеоС чего начать?+2
Нимат махмадзода
  ·   · 2,0 K
Бизнес-консультант. Сертифицированный эксперт по...  · 12 мая 2021  · consult.bitrix24site.by

Хорошая лидогенерация должна работать круглосуточно. Поэтому мало получить лиды, гораздо важнее все их обработать и довести до покупки.

Значит, начинать нужно с внедрения любой CRM, но лучше, лидеров рынка - Битрикс24 или AmoCRM. Туда подключаются все каналы коммуникации с клиентами, настраиваются автоответчики на нерабочее время. Все лиды сохраняются в системе.

Методы эффективного привлечения лидов сильно зависят от специфики бизнеса. Рисуйте портрет своего покупателя, ищите места его обитания и там генерируйте лиды.

В любом случае, нужен сайт. Не стоит ограничиваться одностраничным лендингом. Делайте для каждой оказываемой услуги отдельную страницу с SEO-оптимизацией и полезным, уникальным контентом с учётом коммерческой направленности сайта.

Равномерно и умеренно расположите на всех страницах лид-магниты (что-то полезное и бесплатное, за что пользователь готов оставить свои контакты). За 1 магнит просите какой-нибудь 1 контакт, больше всё равно не дадут.

Добавьте формы для вопросов и обратной связи, интегрированные с CRM.

Только на подготовленный таким образом сайт можно настраивать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и/или Google Ads. Лиды будут дорогими, но целевыми. CRM поможет их качественно обработать.

Для некоторых B2C услуг можно получить клиентов в соцсетях, но сайт не помешает.

В Битрикс24 встроена сквозная аналитика, которая покажет стоимость привлечения по каждому рекламному каналу.

Если стоимость привлечения с помощью контекстной рекламы окажется слишком высокой, остаются холодные звонки и рассылки. Конверсия низкая, но можно брать контакты из открытых источников.

Начав собирать все лиды, вы в скором времени накопите клиентскую базу, которую можно будет использовать для создания похожих аудиторий при настройке рекламы и сегментировать для CRM-маркетинга.

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 18 июн 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! В первую очередь нужно проанализировать конкурентов:... Открыть описание
4 эксперта согласны
В целом согласен, но есть один вопрос: А если закуп платного трафика "даёт быстрый результат и приносит заявки... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 27 авг 2021
Думаю, что в первую очередь необходимо ознакомиться с некоторыми стратегиями и инструментами лидогенерации, которые присутствуют на рынке, и протестировать их работоспособность. Это поможет понять как сам принцип работы... Читать далее
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 13 мая 2021  · ilyaslusarev.ru
С четкого понимания «что за лидогенерация, куда и за сколкьо» В классическом понимании, лидогенерация — это получение какого-то коммерческого интереса. Но есть разница между «лидогенерацией b2b для автоматизации складского... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru