Я не хочу жаловаться, а хочу получить обратно свои деньги в размере 431,47 руб , которые я ошибочно 10.02.2023 года вместо МГТС перечислила Ростелекому. При этом хочу пожелать руководству Ростелекома не допускать негативных ситуаци́й в отношениях с клиентами, вызывающих жалобы.
Всё зависит от того, на что Вы хотите пожаловаться. Для решения большинства проблем, есть несколько органов:
1. Руководство Ростелеком (заказное письмо, форма обратной связи на официальном сайте, отделение РТ, в соцсетях, по... Читать далее
В ст. 55 Закона №126-ФЗ определено, что перед обращением в надзорные органы или суд, граждане должны попытаться урегулировать спорный вопрос с самой компанией.
Если инцидент не удалось решить с оператором, тогда привлекаются... Читать далее