Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Куда направлять жалобу на ростелеком?

ЖалобыРостелеком+1
Анонимный вопрос
  ·   · 15,1 K
SMMщик со стажем :)  · 6 авг 2020

Всё зависит от того, на что Вы хотите пожаловаться. Для решения большинства проблем, есть несколько органов:

  1. Руководство Ростелеком (заказное письмо, форма обратной связи на официальном сайте, отделение РТ, в соцсетях, по телефону горячей линии);
  2. Роскомнадзор (письмо, интернет-приемная на портале, отделение);
  3. Роспотребнадзор (письмо, официальный сайт);
  4. ФАС (письмо, портал, госуслуги, на электронку).

В общем что-то конкретное сложно посоветовать. Нужно знать конкретную ситуацию. Но можете посмотреть здесь, там общий порядок действий описан. И по каким ситуациям куда обращаться.

Первый
В ст. 55 Закона №126-ФЗ определено, что перед обращением в надзорные органы или суд, граждане должны попытаться урегулировать спорный вопрос с самой компанией. Если инцидент не удалось решить с оператором, тогда привлекаются... Читать далее