Сейчас никто не может еще говорить об этом и выносить решения, вынесет решение только аварийная комиссия, которая получит полные данные в руки и расшифрует черный ящик, который был найден в полной сохранности. Расшифровка не займет много времени, это будет нетрудно, так как это всего несколько минут полета.
Пока у нас есть разные версии. Я склоняюсь к версии о технических неполадках. Именно на этапе взлета, который является самым напряженным периодом, могла быть несинхронная уборка механизации крыльев. У нас был уже случай, когда отломался шток выпуска закрылков, пришлось обратно выпустить закрылки. Тогда летчики-испытатели среагировали адекватно и сохранили синхронность обтекания крыла. В случае с Ту-154 могло быть следующее: пилоты не успели что-то сделать, как их начало крутить и кидать.
Сейчас люди начинают выдумывать разные дикие версии, будто бы они там сидели. Это было пять утра, темно, кто там что мог увидеть? Мы обсуждали с летчиками-испытателями, которые летали на предельных скоростях, в разных режимах, на случай отказа двигателя, на случай отказа механизации, на случай неуборки шасси. Мы же работаем на пределе, а потом пишем инструкции с 20% запасом и резервом для экипажей, которые потом будут работать с самолетом.
На сраных вояк с дерьмовой техникой, на кого ещё? В этой стране всем всегда на всё пофиг
Точно! Давайте винить в смерти Пушкина его маму, потому что если б не было бы Пушкина, он бы не умер!