Сейчас всё поясню.
1. Машинист не обязан извлекать тело пострадавшего из под состава если пассажир оказался под ним. Но в случае если машинист делает это самостоятельно с помощью полиции и сотрудников станции, то его ожидает премия в 10т.р. на 2015 было актуально.
2. Машинист не имеет права прикасаться к пострадавшему если тот зажат конструкциями станции или подвижного состава. В этом случае необходимо дождаться службу ПВС, которые и будут с помощью тех. средств извлекать пассажира.
3. И так, машинист обязан доложить диспетчеру при наезде на пассажира, запросить снятие напряжения с контактного рельса. Установить закоротку, осмотреть подвагонное пространство и определить возможность извлечения пострадавшего. Движение поездов запрещено при нахождении останков на путях и тут машинист определяет, ждать ПВС или сгребать кишки совком в ведро самому.
4. В независимости от принятого решения машиниста, после восстановления движения следует высадка всех пассажиров из поезда. На ближайшей возможной станции, машиниста меняет резервный машинист. Затем первого ждут три дня выходных, которые тот проведёт у психолога для определения возможности дальнейшей работы.
Мой отец работает в метро - как ни странно, но убирает машинист, затем прибывает бригада скорой помощи и пакуют тело, ну, или же его остатки.
Крови не было наверное потому, что колесами все сосуды запечатало.
В метро не знаю,а на путях ржд из под поезда на обочину вытаскивают машинисты, ну а с обочины уже путейцы убирают или станционные работники если в пределах станции
В трамвае кардан есть? А может ещё и руль присутствует???