машинист-100% - доклад диспетчеру, объявление пассажирам, установка "закоротки" и... вперёд,. как правило к этому моменту подтягивается полиция, но они под поезд лазить не обязаны, но помочь могут особенно поднять тело на станцию +дежурная по станции..., если тело зажато поездом, то ждут пвс (восстаноаителей) они выезжают на каждый случай, но как правило с дороги возвращаются на "базу"... большинство случаев или успели остановится или тело в "лотке" далее если инструктор или резерв не подскачили то сам до депо или линейного пункта (как правило если был, "наезд" то поезд снимают с линии-пассажиры высаживаются, машинист затаскивает поезд в депо, пишет рапорт, подписывает бумаги полиции - если случай смертельный, едет в гребанную поликлинику на другой конец Москвы, потом возможно выходной дадут, потом несколько дней сидит в резерве поезда не водит бьёт баклуши и получает меньше зарплату, вроде было положение потом дополнительно к получке некоторую сумму (типа на поправку эдоровье и нервов) но врать не буду точно сейчас не помню...