По правилам метрополитена и по техническому регламенту: извлечением человека или трупа производит машинист. При невозможности извлечения, подключаются спасательные службы.
Если на путях внезапно оказывается человек, то машинист активирует экстренное торможение. В большинстве случае поезду хватает расстояния, чтобы остановиться, если же наезд совершён, то запрашивается снятие напряжения с контактного рельса и машинист, с закороткой, идет заземлять поезд. После этого отправляется извлекать человека. Примечательно, что после этого машинист продолжает работу до ближайшей подмены.
Мой отец работает в метро - как ни странно, но убирает машинист, затем прибывает бригада скорой помощи и пакуют тело, ну, или же его остатки.
Крови не было наверное потому, что колесами все сосуды запечатало.
В метро не знаю,а на путях ржд из под поезда на обочину вытаскивают машинисты, ну а с обочины уже путейцы убирают или станционные работники если в пределах станции
В трамвае кардан есть? А может ещё и руль присутствует???