Разве количество аргументов хоть что-то определяет? Если аргументы верны, то они верны, сколько бы их ни было; если же аргументы ошибочны, великое их число не сделает их верными.
Знаю истории и о настойчивых приставаниях геев к гетеросексуалам, и об издевательствах над геями. И, являясь сторонником принципа недопустимости агрессивного насилия, считаю правильным поддерживать как отказ в проведении гей-парадов, если они не нравятся людям, на территории которых этот парад ходят провести (Например, если в одном городе одной и той же страны против парада, а в другом - за, я никакой дискриминации в этом не вижу, потому что в современном мире улицы не находятся в частной собственности, значит именно местным общественным властям принимать решение об их использовании), так и протесты против притеснений геев государственным аппаратом и зависящими от него титушками. Главное для меня в этом вопросе: кто инициирует насилие - против того и буду, без пристрастий, основанных на половых предпочтениях.
Впрочем, в России сейчас сложилась напряженная ситуация по отношению к ЛГБТ, подстегиваемая нашими властями, вопрос о правомерности которых для другого ответа, поэтому сложно говорить, что сейчас отказ в проведении гей-парада в России будет отказом законной власти.
Хороший аргументированный ответ.
Отчего же запретили фашизм? И откуда тогда взялась 282 статья? Не нарушает ли она свободу слова?