Мы практикуем.
Из плюсов:
Это дешевле, чем свой бухгалтер.
В большинстве случаев там можно и с юристом посоветоваться. Да и в целом там штат специалистов и любую проблему или вопрос можно порешать.
Для небольших компаний общение с налоговой и прочими отчётностями - сведено к минимуму.
Из минусов:
Придётся дать доступ к финансовым операциями (поэтому надо выбирать надёжные компании с репутацией)
Скорость выставления счетов. Да и не только счетов. Надо понимать, что Вы у них - не единственный клиент.
К ним надо будет ездить, отвозить документы и т.д.
В целом хорошо подходит для небольших компаний, у которых нет сотни счетов в месяц
В принципе такая схема уже показала себя достаточно эффективной. Может пока это более интересно малым предприятиям и фирмам, им не надо разувать штат.