Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто практикует бухгалтерский аутсорсинг? Насколько это эффективно, поделитесь!

Куликова Ира
  ·   · 1,1 K
Компания "Перспектива" с 2011 года оказывает...  · 11 нояб 2020  · bs071.ru

Добрый вечер! В условиях пандемии и спада работы - аутсорсинг очень эффективен (ответ по схеме "аутсорсинг - штатный бухгалтер"):

  1. Во многих аутсорсинговых компаниях работают профессионалы в бухгалтерии, юриспруденции - здесь как повезет, можно иметь диплом об экономическом образовании и элементарно не сдать отчет. Повышение квалификации в большинстве случаев происходит за счет работодателя, а еще же надо журнальчик, правовую базу и т.д.;

  2. Со стоимости услуг аутсорсера не надо платить ни страховых взносов, ни ндфл , например, 40 000 р. - в штате бухгалтер обходится на 30% дороже 52000р.;

  3. На аутсорсеров Заказчики не несут затрат на рабочее место (компьютеры, программное обеспечение, мебель, а также средства защиты (маски, антисептики, обеззараживатели и т.д.), отсутствие контакта снижает риски заражения - на работодателя ложиться обязанность полностью оборудованное рабочее место и средствами защиты;

  4. Аутсорсеры сосредоточены на эффективности расходования своего рабочего времени, так как оплачивается объем работы - в штате бухгалтеру 40% платят за то, чтобы он просто приходил вовремя и уходил через 9 часов;

  5. У аутсорсеров присутствует взаимозаменяемость, так как если даже нет на месте одного бухгалтера, то за него делает его коллега. Следовательно, отпуск или болезнь бухгалтера проходит не заметно - отсутствие штатного бухгалтера всегда ЧП.

  6. У аутсорсеров (нормальных) предусмотрено договором 100% материальная ответственность за ущерб причиненный Заказчику. Даже после расторжения договора, за период, который вел аутсорсер, отвечает он же - в моей практике я ни разу не встречала, чтобы у бухгалтера удерживали из его заработной платы, например, штраф за несвоевременно сданную отчетность;

  7. Аутсорсеры заинтересованы в процветании и развитии компании из-за прямого дохода, поэтому снизить для них штраф, обжаловать незаконное требование, разблокировать счет для них, проще простого - для штатного бухгалтера - эта целая "проблема" (судя по тому, как они сидят на форумах и спрашивают, что им написать или делать). Кроме того, что они суетятся или не суетятся - доход у них один;

  8. Аутсорсеры прекрасно ориентируются в мире компьютерных технологий - про штатных бухгалтеров не возможно так сказать, есть единицы, а если вдруг программа слетела, или драйвер, работодатель минимум попадает на программиста;

  9. Аутсорсеры (нормальные) не пользуются онлайн-сервисами, облаками, так как они полностью несут ответственность за Ваши данные, в том числе персональные - штатные бухгалтера под влиянием "обещаний" и цены, переезжают в "облака".

  10. Аутсорсеры оказывают не только бухгалтерские услуги, но и юридические, кадровые, секретарские - бухгалтер в штате только бухгалтер.

Проектирование архитектурного и внутреннего освеще...  · 7 нояб 2020  · lampada-ru-led.com
Мы практикуем. Из плюсов: 1. Это дешевле, чем свой бухгалтер. 2. В большинстве случаев там можно и с юристом посоветоваться. Да и в целом там штат специалистов и любую проблему или вопрос можно порешать. 3. Для небольших... Читать далее
Внутреннее и архитектурное освещение. Поставка и проектирование.Перейти на lampada-ru-led.com
современный бизнес требует современных решений и лучше бы, чтобы этим занимались настоящие специалисты. Я сейчас работаю с ООО "
Первый
бухгалтерия, аутсорсинг, аудит  · 7 нояб 2020

В принципе такая схема уже показала себя достаточно эффективной. Может пока это более интересно малым предприятиям и фирмам, им не надо разувать штат.