Безусловно, нет.
Копирайтер - это автор коммерческих текстов. Не журналист. Не литератор. Не эссеист. Это менеджер по продажам, работающий не на телефоне и не на личных встречах - это автор текстов в масс-медиа, на сайтах, соцсетях, представляющий ваш продукт и ваш бренд.
Может ли он быть откровенно безграмотным? – Увы, да, если при этом он хорошо знает ваш продукт, бренд, аудиторию и способен писать так, что это будет положительно сказываться на вашей репутации, продажах и конверсиях вообще.
Не стоит путать копирайтера с редактором. Гораздо эффективнее связка "профи копирайтер-редактор", чем один человек, худо-бедно справляющийся с чем-то одним.
По опыту могу сказать: лучшие копирайтеры получаются из "продажников", худшие - из журналистов и пиарщиков.