Контекстная реклама - это реклама прямого действия. Она позволяет достаточно быстро привести в вашу компанию первых клиентов. Но, как и в любой рекламе, необходимо понимать, что это требует вложений. И эффективность ее зависит от качества настройки и работы директолога. В качестве преимуществ можно отметить оплату за клики и огромный охват аудитории. А также то, что пользователь уже лоялен и контекстная реклама привлекает, как правило, горячих и теплых клиентов. Также есть инструментарий, позволяющих "догонять" тех кто еще не совершил покупку при помощи баннеров РСЯ. Для рекламодателя плюс также в том, что рекламу можно качественно оценить и измерить. Посмотреть количество посетителей, отследить действия на сайте. Можно оценить какое объявление наиболее привлекательно, сколько раз пользователи переходили на объявление (так называемых показатель кликабельности CTR). Много возможностей для эффективной аналитики. И это огромный плюс для внесения корректировок и оптимизации рекламной кампании.
Из минусов можно отметить высокую стоимость клика в некоторых тематиках. Более подробно можно почитать тут: https://про-движение.рф/контекст Контекстная реклама может быть неэффективна, если пользователь видит объявления не релевантные своему запросу и при создании рекламной кампании неверно подобраны ключевые фразы. Также результата не будет, если после перехода по рекламе пользователь попадает на нерабочую либо некачественную посадочную страницу с плохим юзабилити и отсутствием необходимой информации для покупателя. Ну и большую роль играет работа менеджеров, обрабатывающих заявки. Но это уже больше про бизнес-процессы в вашей компании.
Хороший ответ