Конечно приносит, если ее настраивал профессионал. Контекстная реклама - это показ рекламы лояльной аудитории, тем кто уже интересовался аналогичным продуктом. Есть реклама непосредственно на поиске, когда Вы набираете какой-то запрос, то первые три-четыре строчки занимает блок контекстной рекламы. Она очень дорогая и требует щепетильной настройки, чтобы не показывалась всем подряд, а только целевой аудитории. Другой вид контекстной рекламы, это когда вы после запроса на поиске или посещении определенных сайтов начинаете видеть рекламу с предложениям аналогичных товаров или услуг. То есть поисковики "прочитали" что Вас интересует и предлагают Вам именно это. А значит и вероятность того, что человек кликнет по рекламе и перейдет на сайт очень высока. В контекстной сети реклама дешевле, но тут надо смотреть и "перегретость" Вашей ниши. В любом случае контекстная реклама результат приносит, вопрос в цене. Если у Вас дорогой товар, то есть смысл заморачиваться. А если, копеечный, то не стоит. Если маржа от продажи более 1000 рублей, то есть смысл запустить контекст.
Хороший ответ