Кронштейны за три года сильно проржавели, опасаюсь выдержат ли они вес блока. Прям под окнами пешеходная зона и метро. Слышала есть средства для защиты автомобилей от коррозии, если им покрасить. поможет? И, как это правильно сделать?
Ржавые кронштейны для кондиционеров, это настоящая проблема. Особенно быстро коррозия развивается на крепеже, применяемом на фасадах домов стоящих вдоль оживленных автодорог. Это, результат плохой экологии, применение реагентов, и в последние годы некачественная окраска изделий. Поврежденные коррозией кронштейны, это скрытая угроза, возможность падения оборудования.
Как же остановить рост коррозии на металле? Есть ряд технологий. Например, кислотное травление ржавчины.
Берем ржавую поверхность и тщательно покрываем ее травящим составом. При температуре + 25 градусов, процесс травления продолжается в течении 30 минут. Затем металлической щеткой, поврежденный металл тщательно вычищается. Процедура повторяется несколько раз, до тех пор пока не появится чистый метал, без очагов коррозии. Даже самый небольшой остаток коррозии даст начало появлению новых обширных и глубоких разрушений металла.
Обработать и покрасить, кронштейны, прикрепленные к стене и со стоящим на них наружным блоком кондиционера, качественно, сделать не получится. Для того чтобы обработать ржавую поверхность, и нанести краску, кронштейны должны быть демонтированы. Только так можно получить доступ ко всем очагам коррозии, и провести тщательную обработку.
Вывод напрашивается сам собой: ржавые кронштейны экономически не выгодно восстанавливать, их нужно менять. Но менять опять на такие, быстро ржавеющие кронштейны, нет смысла т. к. через 3-4 года все повторится. Монтаж кондиционера целесообразно производить на кронштейны из нержавеющей стали.
Иногда наружные блоки и кронштейны защищают акриловым лаком поверх парашкового покрытия. Наша эмаль KMS PROTECT SP подходит для этого. Цвет серый.