Работал у одного интернет провайдера. Делал кол-центр (на базе Asterisk, если вдруг кому интересно), там голос девушки говорит что Вы позвонили уже поздно, мы не работаем, позвоните завтра с 9 утра, если вы звоните в службу поддержки после 21:00. Потом предлагает нажать * если вы хотите услышать график роботы, или не расслышали хорошо то что вам уже прочитали. Ну и еще немного текста. Вобщем, минимальный набор. Так вот, самая тяжелая робота, как ни странно, оказалось записать эти самые наборы фраз! Записывали одну из девушек которая отвечала на звонки. Ее голос до сих пор отвечает звонящим. А в больших компаниях, боюсь, нанимают профессионалов, которые начитывають текст в какой то студии.
что-то тут не так
*of the coverage AREA