Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хватит ли мне фотошопа и креативного подхода для создания профессионального логотипа для различных фирм?

PhotoshopЛоготипы+1
Chelovek Prostoy
  ·   · 4,7 K
Студент, будущий математик, программист, повар и...  · 29 мар 2018

В принципе, да. На практике... Не знаю. Если это ребрединг, будет гораздо проще. Вот, к примеру, новость с 15 года. Новый логотип гугла основан на экскизах российского дизайнера, который гугл даже не заказывала.

А вообще, над этими логотипами работают огромное количество людей: от менеджеров, которые заказывают, и тех-же рекламщиков, которые должны придумать, какого черта вообще придумали этот логотип, и до художников и дизайнеров, которые все нарисуют. У всех логотипов есть некий смысл (или уже бренд, как с надкушенным яблоком) и зачастую сткрытые послания, о которых постоянно видишь различные статьи. Еще очень важный аспект это мода. Тот же новый логотип гугла, который отлично отображает моду последних лет на "плоские" дизайны.

Имидж-стилист, маркетолог, CEO, арт-директор...  · 24 мая 2021  · стилью.рф
Если у вас опыт работы небольшой или только начинаете деятельность то черпать идеи в дизайне и вырабатывать насмотренность лучше дополнительно пользоваться источниками вдохновения например Canva и Pinterest. Сам логотип это... Читать далее
Ещё больше о брендировании, имидже и маркетинге ⤵️ Подписывайтесь 📍Перейти на instagram.com/yuliya_maslova_style_krsk
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор...  · 22 мая 2021  ·
goldmannii
Смотря какие фирмы, какие потребности этих компаний. Это влияет на то достаточно ли вам вашего креатива и фотошопа вместе взятых. Наличия того как глубоко, вы будете копать в их ценности, миссию, цели и даже знакомство с их... Читать далее
Брендинговое агентство Mindrepublic.   · 21 апр 2020  · mindrepublic.ru

К сказанному выше добавлю, что одним из главнейших навыков дизайнера является умение читать... бриф. То есть понимать, что хочет заказчик от своего логотипа. Научиться создавать метафору бренда, а не просто картинку.

Создание бренда с характеромПерейти на mindrepublic.ru
Дизайнер полиграфии  · 30 мар 2018
Нет, не хватит. Если не считать логотипом, как было уже выше упомянуто, "креативную картинку" над торговым ларьком. Настоящий логотип должен удовлетворять ряду совершенно определённых технических требований, с "креативной... Читать далее
Смотря на каком уровне клиентов вы хотите работать. Любой ребенок может что-то нарисовать не важно где и это будет вывешено над торговой палатки фирмы. Если целитесь к чему-то выше то создаваемый вами знак требует профессиональн... Читать далее
Одно то, что вы упоминаете фотошоп, а не иллюстратор уже как бы намекает. Ответ однозначно да. Только уберите из своего вопроса слово профессиональный... - наберитесь опыта на мелких заказ и поднимайтесь выше. Набирайте... Читать далее
Отнозначно, фотошопа не хватит. Фирменный стиль — главный двигатель бизнеса в веб-пространстве. Это как дорогой и качественный костюм у бизнесмена, сшитый именитыми портными и идеально сидящий на фигуре. Подобно тому, как... Читать далее