Буду говорить прописные истины. Почувствуйте Вашу нишу. Дома можно готовить вначале. Подумайте об образе жизни тех людей, кто будет покупать. Какой изюменки не хватает среди текущих предложений? Почему клиенты выберут Ваше предложение, а не других?
Если Вы не придумали ещё уникальность своих продуктов, то существует парочка методов:
ответьте на вопросы:
по каким критериям сегодня конкурируют выпечки.(география, доставка, цена, ассортимент, инд.заказ, и прочее).
Почему клиенты покупают выпечку?
Чем клиенты могут заменить выпечку (н-ер, решили купить сладкое, мороженое, сами испечь итд.
подумайте, почему люди вообще не покупают и отказываются от выпечки.
какие задачи решают клиенты выпечкой (перекусить, отличный вариант к кофе, лёгкая закуска для перекуса на ходу, ассоциация с экологичностью, красивый вид итд)
Подумайте, по каким критериям вы не будете конкурировать (например, не будете открывать магазинчики у дома), усильте некоторые параметры (например, инд заказ и интернет) и добавьте новую ценность, по которой никто не конкурирует (например, выпечка для молодёжных посиделок, выпечка к бизнес ланчу, подарочная выпечка итд)