Несмотря на то, что у китайских продавцов на площадке есть фора в несколько лет, на протяжении которых они зарабатывали себе рейтинг и имя, у российских магазинов есть ряд конкурентных преимуществ, которыми можно и нужно пользоваться.
Более быстрая доставка. По России товары доставляются за несколько дней — гораздо быстрее, чем из Китая. Кроме того, недавно запустился специальный раздел AliExpress Plus — туда попадают только предложения с ускоренной доставкой. Продавцам попадание в этот раздел обеспечивает дополнительный трафик и продажи.
Качественное описание товара на русском языке. Точность и однозначность описания снимают многие барьеры и упрощают покупателю муки принятия решения. Переводные описания лишены многих из этих достоинств. Платформа просит продавца ввести заголовки на русском и английском языках. Заголовок на английском языке покупателям не виден, поэтому в него можно записать максимальное количество поисковых слов, по которым покупатели смогут найти товар. Русский заголовок должен быть написан по всем правилам грамматики, быть понятным и некликбейтным.
Общение с покупателем в чате до и после покупки на русском языке — это возможность продемонстрировать высокий уровень сервиса и клиентоориентированности, проконсультировать клиента по поводу товара на уровне бутика и стимулировать его к первой или повторной покупке персональным промокодом.