Здравствуйте. Много полезного материала вы найдёте в рамках моего бесплатного подкаста "Маркетинг и реальность".
Послушать можно тут - https://soundcloud.com/fenixeales/tracks
Группа ВК и видео тут - https://vk.com/digital_da
В подкасте уже есть отдельный выпуск на тему профессий в digital. Там я подробно объясняю какие есть подвиды экспертов и чем конкретно они занимаются (и за какую сумму).
Что могу точно посоветовать: не идите сразу в маркетологи, а сперва изучите хорошо 1 из под-профессий (SMM, таргетолог, контекстолог, SEO, веб-разработчик...). Хорошими маркетологами без углублённых знаний под-профессии не становятся. Скорее вы сумеете вырасти в маркетолога позже из данных профессий.
На рынке РФ маркетологи без узко-специализированных знаний практически не ценятся. "Советовать" что-то малому/среднему бизнесу как маркетолог можно лишь после того, как у вас за спиной будут кейсы ваших клиентов, которым вы принесли деньги. А это проще всего сделать в одной из под-профессий маркетинга.
в идеале выйти на стажировку в отдел маркетинга или агенство. там вы сразу поймёте какие знания добирать.
посмотрите он-лайн курсы, например тут: http://academy.hh.ru/courses