Научно обоснованная медицина не статична, она постоянно развивается, экспериментирует с новыми лекарствами, методиками и технологиями. В процессе могут случаться ошибки, но в большинстве случаев, они доставляют значительно меньше проблем, чем полное отсутствие лечения. И каждая ошибка в итоге приводила к улучшению жизни через обнаружение ранее неизвестных проблем или открытие новых способов лечения, в отличии от развлечений церковников во времена инквизиции. Потому даже бесчеловечные эксперименты, проводившиеся нацистскими учеными, были полезны для общества.
Тем не менее, производители лекарств, оказавших тератогенное или токсическое действие, не только приносят публичные извинения, но и нередко выплачивают крупные компенсации. Например, компания Chemie Grünenthal в 1970 году попала на 100 000 000 (сто миллионов!) марок компенсации пострадавшим от талидомида, вызвавшего врожденные уродства у младенцев.
Сколько выплатила церковь жертвам инквизиции? А пострадавшим от больных на голову фанатиков: пролайферов, убивающих акушеров, гомофобов всех мастей, экзорцистов и так далее?
Думаю, медицина уже достаточно "наизвинялась" достижениями в лечении тех болезней, которые еще 50 лет назад считались 100% смертным приговором.
И увеличением средней продолжительности жизни.
В голове тех придурков, которые верят в его реальное существование.