Формируем маркетинговый план. Это: боль, которую решает наш продукт, спрос, УТП, кто ЦА, проектируем воронку продаж (в медицине работает в основном воронка на вспомогательный продукт) рассчитываем точку безубыточности (сколько надо продаж, чтоб выйти в ноль), рассчитываем юнит экономику и максимальную стоимость привлечения покупателя (CAC).
Если спрос больше 10000 запросов в месяц работаем контекстной рекламой. Для этого: создаем и тестируем прототип лендинга, структурируем продуктовую линейку, создаем лендинги по модели АИДА, запускаем рекламу, настраиваем конвейеры на (основной, вспомогательный, максимальный) продукты.
Если спрос маленький работаем на охват с РСЯ и таргетингом в соц. сетях!
Создаем воронки продаж (pipeline) на базе CRM. С помощью ретаргетинга помогаем с продажами.
Создаем воронки на повторные продажи и повышаем LTV.
Кратко - стратегия должна быть полностью ориентирована на удержание и повторные продажи!
Получить бесплатную диагностическую консультацию, пиши в телеграм @karamaz23Перейти на t.me/karamaztg
Прежде чем выбирать стратегию, необходимо сделать маркетинговое исследование,, посмотреть тренды, поведение целевой аудитории, определить свою сильную сторону и как ее представить вниманию "народа". На какие "точки" будете... Читать далее
Маркетинговая стратегия обязательна.
Полностью останавливаться подробно не буду.
Но вот основные шаги:
1. Цель. Для разных целей нужны разные инструменты. Например, чтобы выйти на рынок, нужно точно воспользоваться Яндекс... Читать далее
Крайне абстрактный вопрос. Недостаточно вводных.
Да и что значит "выбрать"? Как будто есть какой-то стандартный набор стратегий из которого нужно выбрать нечто наиболее подходящее.
Стратегия разрабатывается в каждом конкретном... Читать далее
Вопрос задан очень открытый. Можно более обширное описание: какой город, много ли конкурентов, что за клиника (многопрофильная или специализированная), какие цели стоят?