Из-за небольшой своей подкованности в литературе, посвященной этому жанру могу посоветовать вам лишь одну книгу. Она про маркетинг и про все уловки, которыми пользуются все: от простых мерчендайзеров в супермаркете до компаний с мировым именем, дабы продать нам свою продукцию. Книга называется "Вынос мозга", автор Мартин Линдсторм, сам являющийся известнейшим маркетологом. Рекомендую!
Помимо прикладной литературы можно изучить труды об общей теории медиа и об управлении сознанием масс.
Д.Рашкофф "Медиавирус"
Г.Лебон "Психология народов и масс"
Э.Бернейс "Пропаганда"
М.Маклюэн "Понимание медиа"
Если про пиар и реклама, то для меня это Пелевин "Generation P". После этой книги я совершенно по-другому стала смотреть на всё, что предлагает нам масс-медиа и рекламная индустрия.
В.Пелевин "Generation P", Ф.Бегбедер "99 франков ", Христо Кафтанжиев " Тексты печатной рекламы".
Нам в курсе PR и рекламы давали эти книги.