Если под продвижением имеется в виду "как стать выше в выдаче поисковиков", то никакой особой литературы читать не нужно. В SEO есть факторы двух типов: внутренние (работа с самим сайтом) и внешние (ссылки на сайт, их качество и количество). Значение внутренних постоянно растет, это раньше было важно, чтобы на тебя ссылались, причем неважно, кто (поэтому люди покупали ссылки, создавали фальшивые сайты специально ради этого и делали много других плохих вещей). Так вот, сейчас если речь идет не о сильно конкурентных запросах, достаточно сделать нормальный сайт: правильно прописать ключевые слова, расставить заголовки, иметь нормальный текст, подписанные картинки, оптимизацию под мобильные устройства. Как это правильно сделать — достаточно поискать в гугле что-нибудь типа "10 шагов по оптимизации сайтов". Еще важно, чтобы люди пользовались сайтом: читали его, смотрели, не уходили сразу же после открытия. И надо запастись терпением, индексация и ее изменения идут долго, неделями, месяцами.