Моё мнение: на начальном этапе нужно получить мотивацию, а значит использовать простые и рабочие методы. Очевидно, что никто особо не будет полить нечто подобное за спасибо. Чаще всего можно увидеть прописные истины, которые актуальны только в масштабах крупного проекта, инвестиций и прочего.
Поэтому мой совет таков: понаблюдайте за тем, как и что делают успешные группы, паблики, страницы и прочие конкуренты. Выделите основные моменты и получите интересные и рабочие решения. Собственно именно так я и составил свой список 10 фишек для Facebook.
Но стоит отметить — ВКонтакте, в Facebook и иже всё уже занято, там нужно очень постараться, чтобы получить результат. Поэтому проще сейчас получается с Google+, своими наработками и результатами по нему я делился тут и тут. Удачи!