Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую ЭЦП использовать в кадровом документообороте и для каких документов?

Есть простая, усиленная квалифицированная и неквалифицированная. Какими нужно подписывать кадровые документы? Есть ли разница? И какие документы уже можно подписывать в электронном виде?
Бизнес и менеджмент+4
Анонимный вопрос
  ·   · 2,4 K
Наша компания занимается бухгалтерским обслуживани...  · 18 нояб 2021  · evroplan-m.turbo.site/evroplan
Электронные подписи бывают 3 видов. Простая электронная подпись — ПЭП, усиленная неквалифицированная подпись — НЭП, усиленная квалифицированная — КЭП. Их особенности регулирует закон 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Вид ЭП зависит от того, какую задачу вы решаете:
Избавляетесь от графика отпусков в Excel и автоматизируете процесс учета рабочего времени, тогда ПЭП хватит.
Будете знакомить с локальными нормативными актами, инструктажами, тогда НЭП подойдет.
Принимаете на работу дистанционных сотрудников, тогда выбирайте НЭП или КЭП.
Эксперт по цифровым продуктам АО «Калуга Астрал»  · 28 февр 2022
Добрый день! В конце 2021 года Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон №377-ФЗ, который позволяет вести кадровые документы в электронном формате и устанавливает порядок ведения электронного документооборота... Читать далее
Лучший
Комьюнити-менеджер на портале о цифровизации...  · 10 нояб 2021  · ecm-journal.ru
Чтобы понять, какую электронную подпись (ЭЦП, или правильнее ЭП) использовать, нужно определиться, кто будет подписывать эти кадровые документы. Вариантов два: 1. Работодатель. Он может применять усиленную квалифицированную... Читать далее
Портал о цифровизацииПерейти на ecm-journal.ru