Хот-доги, однозначно, — хит продаж.
К хот-догам меньше вопросов типа-"а что там внутри и т.д."
Но шаурма конечно же удовлетворяет главной потребности - нормально наесться за сотку.
Также на удивление на открытие палатки с шаурмой требуется меньше разрешительных документов и оборудования, нежели чем на открытие бизнеса по продаже бургеров.
Но если занять более платёжеспособную нишу и не гнаться за сильной дешевизной продукта, то отлично пойдёт бизнес по продаже лапши. Спрос на неё велик, но естественно среди тех, кто не будет её есть на ходу.
ФАЛАФЕЛЬ - хит стрит-фуда. В уличном формате шарики из измельченного нута подают со свежими овощами в булке, как бургеры. Может быть закуской или самостоятельным блюдом, при правильном тесте подходит веганам, аппетитный на вид.