Симптомы неисправности датчика положения коленвала могут быть следующими:
Режим «холостого хода» нестабилен;
Обороты двигателя растут или падают самопроизвольно;
Падает мощность;
Во время разгона ощущается «провал»;
Авто плохо заводится.
Необходимо помнить что частым явлением сбоя является налипание грязи на торце самого датчика, которая может быть помехой при считывании.
При езде когда машина прогрета збрасиваю скорость она глохнит может быть проблема из занего
Если автомобиль на холостых оборотах начинает троить, дёргаться или глохнуть, то это может свидетельствовать о неисправности датчика коленчатого вала. Ещё один признак - большой расход топлива при нормальной езде.
не запускается матор, нет искры и топлива.
Она либо перестает заводиться либо очень нестабильно работает.
Наличие ошибки ДКВ говорит либо о неисправности датчика либо его проводки. Проверить не сложно. Необходимо взять заведомо исправный датчик и заменить.
При неисправном датчике коленвала будет происходить следующее:
1 это плохой запуск или вовсе не возможный
2 автомобиль будет глохнуть
Рекомендуем подменить с датчика распредвала для проверки!