Все ответы хороши, но вижу что самого интересного никто не сказал. Начнем по порядку - для чего необходим датчик коленчатого вала? А нужен он прежде всего для того что бы блок управления автомобилем (ЭБУ, компьютер, мозги и т.д.) "видел" в любой момент времени положение коленчатого вала. А для чего ему это нужно? а нужно это именно для того, что бы определять в каждый момент времени работающего двигателя в какой точке находится каждый поршень, от положения поршня зависит когда откроются или закроются клапаны, зависит момент подачи искры от свечи, момент впрыска топлива. Вообщем показания датчика коленвала - это самое основное, что считывает ЭБУ. Без показаний датчика коленвала ЭБУ отказывается работать. Вот например если идете вы по улице, и вдруг, БАХ! ничего не видите - полная темнота вокруг, какие будут Ваши действия? Правильно! Вы сразу остановитесь, потому что не видите куда идти, можете упасть, разбиться, под машину попасть. так же и двигатель - если у него пропадают данные от датчика коленвала, он сразу останавливается, поскольку не понимает. в какой момент надо впрыскивать топливо, подавать искру. так что не верьте никому, кто говорит, будто при не работающем датчике коленвала машина будет работать. Нет, заглохнет она, и даже заводится не будет.
Если автомобиль на холостых оборотах начинает троить, дёргаться или глохнуть, то это может свидетельствовать о неисправности датчика коленчатого вала. Ещё один признак - большой расход топлива при нормальной езде.
не запускается матор, нет искры и топлива.
Она либо перестает заводиться либо очень нестабильно работает.
Наличие ошибки ДКВ говорит либо о неисправности датчика либо его проводки. Проверить не сложно. Необходимо взять заведомо исправный датчик и заменить.
При неисправном датчике коленвала будет происходить следующее:
1 это плохой запуск или вовсе не возможный
2 автомобиль будет глохнуть
Рекомендуем подменить с датчика распредвала для проверки!
При езде когда машина прогрета збрасиваю скорость она глохнит может быть проблема из занего