Раньше преимуществ было много РСЯ перед ПОИСКом, если оценивать по качеству и стоимости трафика.
После принудительной оптимизации яндексом, РСЯ формат заметно стал хуже по качеству трафика.
В том числе после того как яндекс в РСЯ стал принимать все подряд сайты без разбора.
А так же после того, как изменил выплату агентского вознаграждения агентствам, тем самым фактически принудил их больше сливать рекламные бюджеты на РСЯ рекламу.
Поэтому реклама в РСЯ сейчас заметно хуже стала отрабатывать чем раньше.
Во многих тематиках, приходится полностью уходить с РСЯ и переходить только на ПОИСК или уходить на другие рекламные площадки. Так как стоимость клика, автоматически повышающаяся больше заданных лимитов, и стоимость конверсии заметно стала хуже.
РСЯ сейчас больше интересен новыми форматами с оплатой за показы, с возможностью таргетироваться по интересам и местам посещения пользователей.