Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каковы преимущества и недостатки двух вариантов рекламы - Яндекс.Директ и РСЯ - в сравнении друг с другом?

Реклама в яндекс
Николай Семененко
  ·   · 41,3 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 26 апр 2020  · soldimarketing.ru

Если кратко, то преимуществом Поиска является целевой трафик (пользователи, которые в данную минуту интересуются вашем товаром/ услугой), а преимуществом РСЯ является бОльший охват аудитории (объявление показывается на основе пользовательского интереса и поведения в интернете).

Для развития РСЯ Яндекс добавляет всё большее количество площадок-партнеров. Качество этих площадок оставляет желать лучшего. Плюсом является то, что можно запрещать показ рекламы на не подходящих вам площадках. Но, количество таких площадок ограничено Яндексом до 1000. Цифра не значительна, так как количество новых площадок-партнеров неумолимо растет. В начале марта 2020 года появился еще один значительный минус. Теперь на площадках с «подтверждённым качеством трафика» (по мнению Яндекса) показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. Поэтому, если вы смотрите статистику и явно видите, что какая-то площадка приносит только убытки, но Яндекс решил, что это площадка с «подтверждённым качеством трафика», то ваше мнение никого в данном случае не интересует.

Конечно, есть направления, в которых РСЯ приносит заявки по оптимальной цене. Или ваша цель не количество заявок вовсе, а, например, раскрутка бренда и вас интересует количество просмотров. Но, некоторые рекламодатели вовсе ушли из РСЯ и больше не показывают рекламу на сайтах-партнерах Яндекса. В любом случае всё индивидуально относительно вашей ниши. Тестировать данное направление нужно, но при условии регулярного отслеживания и своевременного внесения изменений.

Теперь про Поиск. Ничего не стоит на месте, и поисковая реклама тоже меняется. Яндекс постоянно что-то тестирует и вносит изменения: аукцион; количество рекламных блоков; внешний вид выдачи; и прочие изменения.

Если в РСЯ основная проблема с сомнительными площадками, то на Поиске, последнее время, этой проблемой являются синонимы ключевых фраз. Синонимы никак не связаны с дополнительными релевантными фразами. ДРФ можно отключить в настройках, чего нельзя сделать с синонимами. Это автоматический параметр, который изо дня в день захватывает всё большее число поисковых запросов. Синонимы можно только отслеживать в отчетах и далее минусовать (если синоним не релевантен вашей услуге/ товару). В некоторых нишах процент показов синонимов значительно выше показов по релевантной ключевой фразе.

В любом случае всё индивидуально. Ниша, цель рекламных кампаний, бюджет и прочие факторы играют не последнюю роль при выборе. Только попробовав то или иное рекламное направление, можно понять подходит оно вам или нет.

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Консультант по интернет-маркетингу и управлению...  · 30 сент 2019  · galinamarketing.ru
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ включает в себя размещение рекламы нескольких форматов: - рекламное обьявление на Поиске. Показывается в ответ на запрос пользователя - рекламное обьвление на РСЯ, показывается на... Читать далее
Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
На данный период всем советую Компанию на поиске, компания РСЯ с такими преимуществовами как маленькая цена клика... Читать дальше
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 7 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Конверсия с Поиска выше, хотя и цена клика тоже выше. Но это наш личный опыт, у кого-то может быть иначе. На нашей практике дешевизна трафика и его массив из РСЯ не дает стабильной конверсии, в отличие от дорогого Поиска в... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 19 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Во-первых, Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы в поисковой системе и на сайтах-партнерах рекламной сети (РСЯ). Т.е. Яндекс.Директ включает в себя РСЯ, поэтому корректнее сравнивать друг с другом рекламу в поисковой... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Реклама Вашего бизнеса в Яндекс / Google /...  · 19 дек 2019
Раньше преимуществ было много РСЯ перед ПОИСКом, если оценивать по качеству и стоимости трафика. После принудительной оптимизации яндексом, РСЯ формат заметно стал хуже по качеству трафика. В том числе после того как яндекс в... Читать далее
В начале рекламной компании РСЯ просто сливал бюджет, но я ставил его небольшим и рассматривал её как имиджевую. Мелькает фирма и хрен с ней. Со временем метрика стала показывать, что переход по РСЯ стал иметь мало отказов. Они... Читать далее