Я бы не стал отвечать, но у меня в „Авторам“ висит вопрос. Если это кому-то интересно, отвечу.
У меня сложилось впечатление, что работать дизайнером-графиком иначе, чем в стиле „как вам угодно, так и сделаем“ просто невозможно. Само собой, речь идёт о работе в провинции, а не в столицах. Правда, я начал работать в 1990-е, возможно это наложило свой отпечаток. Самая интересная, на мой взгляд, работа — это макетирование. Я разработал и сверстал порядка сотни брошюр и книг. Некоторые из книг оказались заметны в нашем городе. Почему эта работа мне нравится больше? Потому что тут есть объективные критерии, в отличие от отвязного креатива, где таких критериев почти нет. Очень люблю микротипографику и болезненно замечаю типографические ошибки, которые встречаются сплошь и рядом: в титрах известных фильмов, в рекламной полиграфии, в книгах-журналах-брошюрах и, конечно же, на сайтах. Микротипографика является как бы продолжением граматики. Использование дефисов и тире — это ещё граматика, а использование немецкого (короткого) тире — уже микротипографика. А ещё существует знак „минус“! Правда, не во всех шрифтах. Представляете? Четыре разные чёрточки, и у каждой из них есть своя область применения! Но на это всем, естественно, наплевать. По крайней мере за это не платят. По сравнению с фотографией, графический дизайн — дело менее благодарное.