На самом деле это замечательно!
По многим причинам, но выделю все же основную - так называемый "синдром учительского ребенка".
О чем собственно речь. В школе на тебя возлагают большие ожидания, и ты обязан их оправдывать. Лучше всех знать материал, иметь налаженный контакт со всеми учителями, уметь отстоять свои настоящие знания, чтобы никто не мог упрекнуть в "покровительстве сверху".
Это выстраивает определенный тип характера. Определенную дисциплину (ибо прогуливать ты не можешь, и, так сказать, "заболеть" тоже).
Однако при этом ты знаешь всю систему образования, и, главное, знаешь все лазейки и хитросплетения. Это помогает, особенно в школе. Ведь ты еще юн, чтобы адаптироваться на ходу, и многие оплошности, по "неумению учиться", могут быть компенсированы граммотным специалистом, который всегда с тобой)
И самое главное: это остается с тобой и дальше. В моем случае в университете эта привычка не дает тебе расслабиться (в медицинском особенно актуально). И в уже куда большем круге твоих будущих конкурентов на рабочее место, ты имеешь хорошие шансы. Не зубришь, а именно стремишься быть лучшим, порой беря упорством, а порой "учишься не учась".
P.S. Статистически подтверждено на всех учительских детях нашей школы))
Вот так всегда и бывает, у врачей дети самые болезненные, а у педагогов дети сами себя воспитывают(
если честно, не поняла про 7 дней рождений в учебном году)) можете уточнить?
Какой предмет хоть?
Вы прямо настоящая героиня!!!