Если говорить в общем, то спрос на печатные машины, в зависимости от капиталовложений, можно оценить следующим образом = 3/4 приходится на машины офсетной печати, 60% которых — листовые офсетные машины, и 1/4 капиталовложений в печатное оборудование.
А, если говорить про печатные СМИ, они столкнулись со значительным ростом себестоимости продукции за счет удорожания ее производства и распространения. Возникает замкнутый круг: в условиях снижения платежеспособного спроса типографии вынуждены компенсировать убытки повышением цен, что приводит к дальнейшему падению спроса. Из-за этого печатные СМИ пытаются возместить это все рекламой. На счет развития бесплатных газет по всему миру, они свидетельствует, что реклама и другие дополнительные источники доходов приобретают для прессы все большую важность, поскольку доля доходов, получаемых непосредственно от читателей, постоянно снижается. Печатные СМИ держуться на рынке за счет силы бренда, влияния новых издательских технологий и мультимедиа на распространение СМИ, за счет интернета, рекламы, полиграфии и бумаги.