Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова причина повсеместного использования C++ в геймдеве?

ВидеоигрыQ-videogames
Максим Алпацкий
  ·   · 13,7 K

Ответ достаточно прост и банален. Язык программирования С++ на сегодняшний момент является наиболее низкоуровневым языком с реализацией ООП и всех тех модных штук, без которых современные программисты не мыслят свою жизнь. Минимальное количество слоёв абстракции при соблюдении ряда условий позволяет современным компиляторам выдавать достаточно хорошо оптимизированный машинный код. Также будет немаловажно отметить, что при коммерческом применении, С++ касательно высоконагруженных приложений позволяет достигать приемлемого результата за приемлемое время. А вообще подавляющее большинство нынешних игроделов нужно отправлять валить лес или же сразу ставить к стенке. Ибо эти деятели художественных искусств умудряются неким мистическим образом заставлять тормозить свои поделия на любом, даже самом навороченном железе.

Программист, фотограф и террариумист  · 3 февр 2022
Очень мощный инструменты для кодогенерации из шаблонов. Изза этого можно обрабатывать данные оптимальным образом. Простой пример - нужно сделать сумму всех чисел в контейнере. С++ позволяет сгенерировать отдельный код для... Читать далее
Диванный философ, по совместительству инженер  · 16 авг 2020
Потому что с одной стороны C++ позволяет создать крайне эффективные компиляторы в машинный код, которые по эффективности будут априори лучше любого интерпретатора например виртуальной машины Java. А с другой C++ это полноценный... Читать далее
Говорим простым языком про игры, кино, музыку и...  · 23 июн 2020  ·
octopus_sprut
Отвечает
Илья Иванов
Отвечаю просто и без сложных терминов. С++ - это тот язык, который позволяет очень тонко оптимизировать игру на уровне железа. Опытный программист может очень деликатно оптимизировать работу физики, рендеринга окружения, что... Читать далее
Подписывайтесь на нас Вконтакте. Пишем про игры, кино, музыку и технологииПерейти на vk.com/octopus_sprut
Ответ дилетанта, и такие же умники лайков наставили. Современные игры пишутся на игровых движках, а не на плюсах... Читать дальше
Математик, программист, инженер, интересуюсь...  · 12 сент 2020
1) Скорость, т.к. компилируемый и содержит низкоуровневые возможности. 2) Стандартизация и доступность, позволяющие немного ориентироваться на возможностям предлагаемым платформами. 3) баланс между низкоуровневостью и... Читать далее
в жопу сходите со своим профилем  · 18 июл 2020
В с++ есть уникальный баланс между возможностями объектно-ориентированного программирования и производительностью. Он одновременно позволяет писать высокоуровневый абстрактный код, который при этом работает со скоростью близкой... Читать далее
Так он просто в ассемблер и транслируется на этапе компиляции. C# так же в ассемблер транслирует перед... Читать дальше
Первый
Разработка видео игр (Steam, Play Market). C\C++\J...  · 1 июл 2020
Скорость работы и гибкость. Дело в том, что компьютерные игры это графика в первую очередь, соответственно вам всегда надо перетягивать канат в сторону скорости работы вашей программы, потому и С\С++. На самом деле, непосредстве... Читать далее
lgtwb  · 11 июл 2020
А вам, господин Автор, я ответственно рекомендую не слушать болванов, и просто посмотреть поддерживаемые языки в современных платформах для разработки игр (я говорю именно о движках). Ответ найдете сами. Так просто сложилось... Читать далее
Первый
C++ заточен под эффективный полу-автоматический менеджмент памяти и ювелирные оптимизации в нужных местах т.е. контекстно. Плюс позволяет как строить абстракции, так и достучаться до скрытых ресурсов ОС. Плюс компилируется... Читать далее
Наличие компиляторов этого языка! Оптимизированный машинный код это вам не байт-код для виртуальной машины. Подавляющее большинство геймеров имеет процессоры с Х кб кэша первого уровня и ровно под это количество затачиваются обр... Читать далее