Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова причина повсеместного использования C++ в геймдеве?

ВидеоигрыQ-videogames
Максим Алпацкий
  ·   · 13,7 K
в жопу сходите со своим профилем  · 18 июл 2020

В с++ есть уникальный баланс между возможностями объектно-ориентированного программирования и производительностью. Он одновременно позволяет писать высокоуровневый абстрактный код, который при этом работает со скоростью близкой к машинному коду (ассемблеру).

Так он просто в ассемблер и транслируется на этапе компиляции. C# так же в ассемблер транслирует перед... Читать дальше
Программист, фотограф и террариумист  · 3 февр 2022
Очень мощный инструменты для кодогенерации из шаблонов. Изза этого можно обрабатывать данные оптимальным образом. Простой пример - нужно сделать сумму всех чисел в контейнере. С++ позволяет сгенерировать отдельный код для... Читать далее
Диванный философ, по совместительству инженер  · 16 авг 2020
Потому что с одной стороны C++ позволяет создать крайне эффективные компиляторы в машинный код, которые по эффективности будут априори лучше любого интерпретатора например виртуальной машины Java. А с другой C++ это полноценный... Читать далее
Говорим простым языком про игры, кино, музыку и...  · 23 июн 2020  ·
octopus_sprut
Отвечает
Илья Иванов
Отвечаю просто и без сложных терминов. С++ - это тот язык, который позволяет очень тонко оптимизировать игру на уровне железа. Опытный программист может очень деликатно оптимизировать работу физики, рендеринга окружения, что... Читать далее
Подписывайтесь на нас Вконтакте. Пишем про игры, кино, музыку и технологииПерейти на vk.com/octopus_sprut
Ответ дилетанта, и такие же умники лайков наставили. Современные игры пишутся на игровых движках, а не на плюсах... Читать дальше
Математик, программист, инженер, интересуюсь...  · 12 сент 2020
1) Скорость, т.к. компилируемый и содержит низкоуровневые возможности. 2) Стандартизация и доступность, позволяющие немного ориентироваться на возможностям предлагаемым платформами. 3) баланс между низкоуровневостью и... Читать далее
Первый
Разработка видео игр (Steam, Play Market). C\C++\J...  · 1 июл 2020
Скорость работы и гибкость. Дело в том, что компьютерные игры это графика в первую очередь, соответственно вам всегда надо перетягивать канат в сторону скорости работы вашей программы, потому и С\С++. На самом деле, непосредстве... Читать далее
lgtwb  · 11 июл 2020
А вам, господин Автор, я ответственно рекомендую не слушать болванов, и просто посмотреть поддерживаемые языки в современных платформах для разработки игр (я говорю именно о движках). Ответ найдете сами. Так просто сложилось... Читать далее
Первый
C++ заточен под эффективный полу-автоматический менеджмент памяти и ювелирные оптимизации в нужных местах т.е. контекстно. Плюс позволяет как строить абстракции, так и достучаться до скрытых ресурсов ОС. Плюс компилируется... Читать далее
Наличие компиляторов этого языка! Оптимизированный машинный код это вам не байт-код для виртуальной машины. Подавляющее большинство геймеров имеет процессоры с Х кб кэша первого уровня и ровно под это количество затачиваются обр... Читать далее
Ответ достаточно прост и банален. Язык программирования С++ на сегодняшний момент является наиболее низкоуровневым языком с реализацией ООП и всех тех модных штук, без которых современные программисты не мыслят свою жизнь... Читать далее