Такая честь, хотя и отвечать на подобные вопросы значит поставить себя в довольно уязвимое положение. Поэтому постараюсь аккуратней.
Хорошо бы сперва определить, что есть человек. Если человеком мы называем организм "о двух руках, двух ногах, лишённый когтей и перьев", то смыслы у него должны быть соответствующие, такие как: поддержание стабильной жизнедеятельности органов; следование зову природы; найти себе женщину, наконец (или мужчину); заботиться и воспитать потомство, в том числе для того, чтобы старость не была горькой. Если же считать человеком некую исключительно духовную сущность, то, следовательно, и смыслы у нее будут предельно одухотворёнными, вплоть до слияния с самим Абсолютным Духом.
Что до меня, то полагаю – Человек был рожден в теле, в котором теперь обитает заточенным словно в келье. Соответственно, само обиталище не может не оказывать влияния на человека и заботиться о нем нам совершенно необходимо, поскольку, исчезнуть с лица планеты, как виду можно, буквально, в одно поколение. Однако, телу-телово, а человеку-человеческое. Поэтому мы должны развивать свою субъектность, продвигать свою волю, наше главное достояние и никогда не останавливаться на достигнутом. Мы все разные, находимся в различных обстоятельствах и потому развиваемся сообразно с ними. Один живет в столице, другой на полярной станции, кто-то в горах, кто-то на подводной лодке. Субъектность и развитие воли никогда не будут одинаковыми. А то выйдет как той русской сказке «Набитый дурак», когда мать-старушка научила его пожелать молотильщикам зерна: «таскать вам не перетаскать», а он это похоронной процессии заявил, так его и покалечили.
Человек адаптируется к изменчивой реальности вплоть до ее преобразования. Один же смысл на всех – есть бессмыслица.