Наилучший - Тип 1 (цельнометаллический). Простой и надежный, как автомат Калашникова - физические параметры для изделия из металла легко и давно рассчитаны. Тип 2 - металлокомпозитный, близко к типу 1, но боковые стенки баллона сделаны из более тонкой стали и укреплены композитной обмоткой. Чуть меньше вес, ставятся только внутри автомобиля (не терпят агрессивных сред), используются в т.ч. в заводских решениях (Lada). Дороже предыдущих. Немного уступают первым в запасе прочности, но в силу отработанности технологии и распространенности их рекомендуют к установке даже в рамках государственных программ. Тип 3 - в отличие от Тип 2 внешняя оболочка полностью композитная (а не только в виде боковой обмотки). В отличие от Тип 2 - металл не сталь, а алюминий. Дорогие, лёгкие, надежность сомнительная. Не рекомендую. Тип 4 - полностью композитные баллоны. Конструктивно схожи с Тип 3, но там, где в Т3 используется алюминий - в T4 используется композит. Плюсы и минусы схожи с Тип 3, но более выражены: еще легче, ещё дороже, ещё более сомнительная надежность (особенно в случае ДТП).
Композитные баллоны имеют более низкую массу, что конечно же очень важно. Но по каким-то причинам композит медленно идет на смену металлу. Существует устойчивое мнение, что сталь надежнее.